Логотип Freego
Сертификаты
Dtswiss
New Arrival
Связаться с нами
Freego High-tech Corporation Limited
Тел: + 86-755-8331 5079
Сотовый телефон: + 86-138 2740 9865 (для срочных)
Генеральный директор: [email protected]
Отдел продаж: [email protected]
Веб-сайт: http://www.FreegoChina.com 
Связаться с предприятием
О нас
Ваша позиция:Домой > О нас



Freego - лидер личного транспортера на короткие расстояния.
- Китайское национальное высокотехнологичное предприятие
- Топ-10 лучших в Китае
- Крупнейший производитель и первый экспортер самобалансирующих скутеров в Южном Китае
- № 1 Торговая марка Smart Balance колес в Европе
- Hongkong и зарегистрированный тавро Европы, международное высокое качество.
- Наши E-скутеры - это страхование от 6 000 000 долларов США компенсации несчастных случаев
- Разработан в Италии и собран в Китае
- прошла ISO 9001: 2008 Система управления качеством
- Проверено на месте TUV, SGS
- проверенный поставщиком 7-го года Alibaba, Made-in-China, Globalsources
- Предприятие вице-президента Шэньчжэньской палаты электронной коммерции
- 25 патентов самобалансирующихся скутеров
- Продукты прошли CE, FCC, RoHS, UL, KC  

Freego Приветgh-Техническая корпорация Limited, подчиненные в Гонконгскую группу UVI корпорация в Гонконге , является  инновационная высокотехнологичная компания с сочетанием R & D, производства, продаж и обслуживания чистая энергия-балансировка самокат, короткая дистанционный транспортер, электрический велосипед / трик, электрическое кресло-коляска, электрический автомобиль,

штаб-квартира располагается в ШенZкурица Китай, Freego высокотехнологичный занимает площадь более 5000 с годовой доход более 20 000 000 долларов США, Freego высокотехнологичный активно изучатьи развивается рынки в Европе и Северной Америке, и уже созданный  стратегическая сеть обслуживания там в роли R & D дизайн, продвижение бренда, складирование, продажи, послепродажное обслуживание, запрос и другие многочисленные функции.

Группа UVI имеет много видов продукции с собственными брендами Freego, UVI, Ifreego,gofuture и другие, в основном продается в Европустраны, Канады, Соединенных Штатов, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других более 40 стран и регионов в интернете, Freego имеет ряд агентов дома и за границей а также распределительной сети, предоставляющей-линии и выключения-линейная интеграция продаж и обслуживания.

 
R & D а также SКоманда ales:

Tехнологии изменения жизнь, и Интеллект делает жизнь лучше. Freego всегда были в инновациях иИНГ как люди путешествуют. Мы,dherИНГ к началу Наши мечты, посвящены стать ведущим высокотехнологичным предприятием, адвокат «зеленые путешествия, свободное путешествие, плавный проезд» концепция. Freego в сотрудничестве с международной командойs, исследовали и разработали новые транспортные средства для короткого расстояния путешествовать, легче, умнее, умнее.


 У нас есть 15 человек профессиональный R & D сотрудников в штаб-квартире Шэньчжэня до настоящего времени, в Италии R & D центр ,есть программного обеспечения, электроники, дизайнеров конструкций более 10 человек, и установил длительный период Университет-отношения сотрудничества с ведущим университетом а также широкое сотрудничество с Канадская команда разработчиков программного обеспечения, команда разработчиков дизайна Австралии и скоро, Полностью около 100 сотрудников и партнеров участвуют в R & D прямо или косвенно.

Freego уважение персонала и талантs, организованная международная команда менеджеров, специально контракт  канадец MBA, полный опыта маркетинга и развития бренда в Канаде и США, окончивших американский университет, Г-н Пьер служил главным операционным директором компании,  Итальянский дизайнер Г-н Гиргяo работал техническим консультантом компании,  Французский язык родился эксперт Г-н Марко служил директором по продажам за границей компании, также в штаб-квартире в Шэньчжэне мы культивировали более 30 профессиональных сотрудников отдела продаж международных продаж.

В настоящий момент, Freego был опубликованные и проданные товары в главной интернет-платформе в том числе Alibaba, глобальные источники,-в-Китай, в то время как внутреннийсоюзник OFF-линейные агенты и дистрибьюторы место во всех городах первого уровня, на-бизнес-группа B2C также сформировала масштаб процветает в то же время.

 


Прочность
 а также п: ГСМ

Изготовление путешествие более удобно и проще имеет всегда было Свободный»которое мы делаем неустанные усилия на протяжении многих лет, У Freego сильный прочность по различным аспектам развития интеллектуальных транспортных средств с чистой энергией, в 2015 году фарфор топ 10 ранжирование самобалансирующегося производителя электрического скутера, Freego занял три места который является один а также  единственныйбез использования венчурного капитала среди трех ведущих предприятий. Freego

 

является первым самобалансирующийся производитель электрического скутера с его оригинальной технологией исследований и разработок в южном Китае. В  промышленность самобалансирующихся электромобилей Freego накопила богатый опыт в делая продукты от простых до сложных, от обычных до умный , Freego»sпредприимчивый дух улучшает образ жизни людей и путешествия.

Home
Contact us
Freego Europe SRL Sede Legale Via Michele Pironti 45 - 00165 – Roma - Italy Freego China Freego High-tech Corporation Limited Tel: +86-755-8331 5079 ...
Contact Now
About Us
Your position:Home > About Us

Freego



Freego-The leader of Short-distance personal Transporter.
- China National Hi-tech Enterprise
- China's Top 10 Brand 2015
- The largest manufacturer and the first exporter of self balancing scooters in South China
- No. 1 Brand of Smart balance wheels in Europe
- Hongkong and Europe Registered Brand, international high quality.
- Our E-scooters is insurance of 6,000,000USD of accident compensation
- Designed in Italy and assembled in China
- Passed ISO 9001:2008 Quality Management System
- Onsite checked by TUV, SGS
- the 7th year's Verified supplier of Alibaba, Made-in-China, Globalsources
- Vice President's Enterprise of Shenzhen Chamber of E-commerce
- 25 patents of self balancing scooters
-  Products passed CE, FCC, RoHS, UL, KC  

Freego High-Tech Corporation Limited,subordinated to Hong Kong UVI group corporation in Hong Kong , is an innovative high--tech company with combination of R&D, manufacturing, sales, and service of clean energy intelligent self-balancing scooter, short distance transporter, electric bike/trike, electric wheelchair, electric car.

Headquarter located in ShenZhen China, Freego high-tech covers an area of more than 5000 with an annual revenue more than 20,000,000USD. Freego high-tech actively explores and develops markets in Europe and North America, and already created a strategic service network there in the role of R & D design, brand promotion, warehousing, sales, after-sale service, inquiry and other multiple functions.

UVI group has many sorts of products with self-owned brands Freego, UVI, Ifreego,gofuture,and others, mainly sold to European countries, Canada, the United States, the Middle East, Southeast Asia and other more than 40 countries and regions on internet. Freego has a number of agents at home and abroad as well as the distribution network, providing on-line and off-line integration of sales and service.

 
R & D and Sales team:

Technology changes life, and Intelligence makes life better. Freego has always been in innovation and leading the way people travel. We, adhering to the beginning of our dream, are dedicated to becoming a leading high-tech enterprises, advocate green travel, free travel, smooth travel concept. Freego in cooperation with the international teams, researched and developed new vehicles for short distance travel, lighter, more clever, more intelligent.


 We have 15 senior professional R & D staff in shenzhen headquarter till now, in Italy R & D center ,there are software, electronics, structure designers more than 10 people, and established a long period of university-enterprise cooperation relationship with the top well-known university as well as wide cooperation with Canadian software design engineer team, Australia's structure design team and so on. Totally near 100 staff and partners participate in R&D directly or indirectly.

Freego respect for staff and talents, organized an international management team, specially contracted a Canadian MBA full of experience on marketing and brand development in Canada and USA, who graduated from American university, Mr Pierre served as the company's chief operating officer, an Italian designer Mr Giorgio served as technical adviser to the company, a French born expert Mr Marco served as the company's overseas market sales director, also in Shenzhen headquarter we cultivated a more than 30 professional sales staff international sales team.

At present, Freego has been posted and sold products in the major Internet platform including Alibaba, global sources, made-in-China, while domestically off-line agents and distributors spot all over in the first tier cities, on-line B2C business team also formed the scale prosperously at the same time.

 


Strength
 and Products:

Making travel more convenient and easier has always been the Freegos direction to which we make unremitting efforts for many years. Freego has strong strength on various aspects of development of clean energy intelligent vehicles, in 2015 china top 10 ranking of self-balancing electric scooter manufacturer, Freego ranked the top three which is the one and the only one without the use of venture capital among the top three enterprises.

 

Freego is the first self-balancing electric scooter manufacturer with its original research and development technology in southern China. In the industry of self-balancing electric vehicles Freego has accumulated rich experience in making products from simple to complex, from ordinary to intelligent. Freegos enterprising spirit improves people's way of life and travel.

 


Quote Now

Send us a message to custom what you want.